+38 (044) 362 72 02

+38 (063) 033 47 32

+38 (095) 222 95 35

Солнцезащитные очки оптом
Получите доступ к каталогу очков с оптовыми ценами
Бизнес идеи

Идеи для бизнеса

При помощи каких приемов и какие бизнес идеи для малого бизнеса позволят увеличить вашу прибыль и добиться увеличения объемов продаж.

При анализе финансовых составляющих продаж, выявляются три основных критерия: объем клиентуры, количество повторяющихся покупок, средняя сумма одной покупки. Увеличив каждый аспект приблизительно на 30 % процентов, количество продаж увеличится в два раза.

При том, что вам не обязательно искать дополнительный рынок сбыта, можно лишь стимулировать и заинтересовывать уже существующий рынок, определить эффективные бизнес идеи.

Бизнес идеи для малого бизнеса

Несколько правил эффективного бизнеса:

1. Необходимо создание клиентской базы. Ненавязчиво распространяйте информацию о существующих акциях, системе скидок, сезонных распродажах. При этом не забывайте, что лучше позвонить лично, чем отправить СМС сообщение.

2. Организуйте систему бонусных скидок. Практически любая компания может позволить себе дать небольшую скидку. Даже если скидка незначительна, она будет мотивировать вашего клиента совершить повторную покупку именно у вас. Эта не хитрая система бонусов позволит вам увеличить прибыль.

3. Старайтесь более активно предлагать ваш товар тем людям, которые уже не раз пользовались вашими услугами. При этом вам будет намного легче совершить сделку со старым клиентом, нежели уговорить незнакомого человека. Покупателю следует предложить товар, который сопутствует уже ранее приобретенному товару этим же покупателем. Следует предлагать товар в паре с которым новый будет выглядеть еще лучше или эффективнее. Если клиентка приобрела стильные туфли, вам следует предложить ей купить подходящую по цвету стильную сумочку. Если покупатель приобрел модное платье, просто необходимо предложить ему новый шарфик или подходящий аксессуар в виде браслета, ожерелья или колье. Предлагайте, предлагайте и еще предлагайте, верьте, ваши труды окупятся.

4. Информируйте всю клиентскую базу о новых коллекциях вашей продукции. Оповещайте о новых поступлениях как можно чаще. Хотя бы раз в две недели. Не забывайте делать это регулярно, ненавязчиво, но включайте в свое сообщение как можно больше информации о товаре. Пока люди вас помнят, они будут постоянно покупать ваш товар.